купить двигатель ваз приора 16 клапанов

Этот вопрос не часто, но стабильно задают мои читатели и зрителя канала — что же лучше 8 или 16 клапанов в головке блока двигателя?. Многие считают, что 8 клапанный вариант это прошлый век и тратить на него свои «кровные», как минимум глупо!. А вот 16 это да, дело!. Другие наоборот твердят, что 16 клапанный вариант, дороже, требовательнее в обслуживании, если сломается – «пиши — пропало»!. А где же правда, да и собственно в чем разница этих двух агрегатов, сильно ли они Как заменить помпу в Приоре ВАЗ - YouTube отличаются?. Предлагаю взвесить все плюсы и минусы, так будет и видео версия …. Содержание статьи. Про техническую купить детский золотой крестик в москве составляющую 8 клапанный вариант 16 клапанный вариант видео версия голосование. Знаете в интернете действительно много баталий на эту нескончаемую тему, но как я 15 ноя 2011. Отзыв владельца лада priora 2008: ты сейчас будешь смеяться, но я купил приору, 1. 6 литра, расход от 6-ти до 7. 5л. , мкпп. Двигатель: бензин, 1600 куб. См, 10898 л. С. При обрыве ремня грм неизбежно гнуться клапана, а в некоторых случаях и шатуны, иногда разрушается поршни. считаю каждый здесь прав по-своему. Ведь одни ждут надежность и не прихотливость, а другие большую мощность и плавность работы. Задачи разные, да и двигатели отличаются, однако давайте подробнее. Про техническую составляющую. Технически двигатель на 8 и 16 клапанов отличаются достаточно сильно. Хотя все различие хранятся в верхней части (головка блока двигателя), где установлен/установлены распределительные валы автомобиля (распред. Вал). По сути, в этом и кроется основная конструктивная особенность, но что я хочу заметить — практически из каждого двигателя можно сделать как 8 так и 16 клапанный вариант. Например, на наших ваз, моторы очень похожи, и гипотетически на один и тот же блок, можно посадить различную головку блока, с одним или двумя распределительными валами. 8 клапанный вариант. Как становится понятно, у 8 клапанного варианта один распределительный вал, который контролирует систему впрыска топлива и отвода отработанных газов. Технически это реализовано так – в каждом цилиндре, сверху, находится два клапана, один на впрыск топлива (открывается, когда топливо подается в цилиндр), другой выпуск отработанных газов (открывается, когда топливо сгорело и нужно выпустить отработанные газы). Открытие клапанов регулирует распределительный вал, он имеет конусные металлические части в своем строении, когда вал вращается, он надавливаем ими на клапана, тем самым открывает либо один клапан (впуск топливной смеси), либо другой (выпуск отработанных газов). Таким образом, на каждый цилиндр мы имеем по два клапана, а как мы знаем обычно в двигателе 4 – ре цилиндра, поэтому получается 4 х 2 = 8, нет конечно есть шести и восьми цилиндровые типы. Там формула будет 6 х 2 = 12 или 8 х 2 = 16, но такие двигатели сейчас редкость. Как видите ничего сложного. Плюсы. 1) «чем проще, тем лучше» — звучит народная пословица. Это применимо и к 8 клапанному двигателю, конструкция уже проверенная временем, имеет всего один распред. Вал, по два клапана на цилиндр. Механических частей мало, а соответственно ремонт и обслуживание такого намного дешевле. 2) также у такого строения, практически никогда нет гидрокомпенсаторов, что еще более упрощает его конструкцию. Здесь есть механические толкатели, это и хорошо и плохо. Хорошо – этот механизм намного проще, соответственно его заменить или починить также легко и дешево. Кстати зачастую на такие типы устанавливают безвтыкавые поршни. 3) не очень требователен к маслу в него можно заливать, полусинтетические масла. 4) нетребователен к качеству топлива (конечно в рамках разумного), можно смело лить 92 бензин и не бояться. 5) размер. Верхняя часть намного меньше, ведь вал всего один. Легче долезть до навесных деталей, генератора, стартера и прочего. Минусы. 1) первым минусом можно отметить малую мощность. Иногда доходит до 15 – 20%, а с двигателя в 100 л. Клубная цена: 35103. P. В корзину · турбо кит street td04hl-15t (16 клапанный). Комплект для установки турбонаддува на шестнадцати клапанные двигателей ваз. Давление наддува до 0. 5 бар. Мощность двигателя до 120 л. С. Отличный вариант тюнинга городского автомобиля. 36 950. P. В наличии. С. (это 15 – 20 «лошадей»). Клапана всего два, а соответственно впуск и выпуск топлива происходит медленнее, то есть достигнуть высоких оборотов, как у оппонента не получится. 2) расход топлива, немного увеличен, все же опять от медленного цикла впуска и выпуска отработанных газов. Двигателю нужно сильнее проталкивать отработанные газы через один клапан. 3) еще одним минусом является шумность, особенно это проявляется на скорости. Механические толкатели постоянно нужно регулировать, на чехлы на сидения автомобиля купить них со временем появляется выработка, появляются зазоры – от этого падает эффективность работы и проявляется шум!. Вот вам отрицательный эффект механических толкателей. 4) нужно чаще регулировать зазоры клапанов, для лучшей работы двигателя. Чтобы Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с) - YouTube банально не было перерасхода. Если подвести итог по этому типу, то получается: — надежный, неприхотливый, простой, можно лить не такое дорогое топливо и масло (простой и надежный как автомат «калашникова»). Но не такой мощный и оборотистый, а также зачастую очень шумный. 16 клапанный вариант. Технически этот тип, несет в себе более сложную конструкцию. В одной головке блока сочетаются два распределительный вала, разведенные по разным сторонам, соответственно количество клапанов возрастает на два. То есть тут уже четыре клапана на цилиндр, два на впуск топлива и два на выпуск отработанных газов. Что это нам дает?. Во-первых, мощность и не плохую, мотор больше получает воздушно-топливной смеси и быстрее ее отводит, соответственно кпд двигателя возрастает, смело можно прибавить 15 – 20 л. С. (возможно и больше все зависит от объема). Во-вторых, на многих «16 клапанниках» используется гидрокомпенсаторы, они дают отличный прижим клапана к валу, соответственно меньше шума (лучше плавность работы), экономия топлива и прибавка к мощности. Также что сейчас немаловажно, эти варианты более экологичные, из-за более точной работы грм. Минусов здесь тоже хватает, само строение намного сложнее и дороже, требовательно к качеству жидкостей. Давайте разберем по пунктам:. Плюсы. 1) двигатель намного мощнее, соответственно и разгонная динамика, и максимальная скорость выше. 2) расход топлива уменьшен, во-первых из-за конструкции, во-вторых из-за того что автомобиль быстрее разгоняется, не нужно долго крутить на высоких оборотах. 3) намного тише, чем 8 клапанный, из-за строения, а также из-за применения в конструкции гидрокомпенсаторов. 4) регулировка клапанов не требуется, тут все автоматически регулируют гидрокомпенсаторы. Минусы. 1) практически у всех 16 клапанных автомобилей есть в строении гидрокомпенсаторы. Для того чтобы они нормально функционировали, нужно хорошее моторное масло, желательно синтетику. А синтетика стоит очень не дешево. 2) топливо. Желательно лить более чистые высокооктановые составы, не менее 95. 3) конструкция намного сложнее, а соответственно и обслуживание и ремонт будут стоять дороже. 4) купить дробь охотничью в украине дешево ремонт. Если что-то сломается, то стоимость ремонта примерно в два раза выше, чем на 8 клапанном собрате. 5) размеры. Головка блока больше и шире, не так удобно обслуживать и ремонтировать. Да еще часто одевают пластиковую декоративную крышку с брендом (по сути, дань моде). Все плюсы и минусы двигателей я перечислил. Если нужен не убиваемый агрегат, не прихотливый к топливу и маслу, мощность не важна, а на звук двигателя все равно – то конечно 8 клапанов. Если любите погонять, драйв ваше второе я, любите тишину, но готовы платить Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 (21124/21126) - YouTube за масло и более дорогое топливо – то 16 клапанов!. А если честно, то скоро «8 клапанные» моторы умрут как вид, ведь они не такие экологичные и уже в жесткие рамки какого-нибудь евро 6 – евро 7 (будущего) они могут и не пройти!. Сейчас видео версия статьи. Голосование. На этом свою статью, закончу, думаю, стало немного, понятно про двигатели и их отличия. Искренне ваш автоблоггер....

5 comments on “купить двигатель ваз приора 16 клапанов

  1. Не поскорее?. Вот-вот ремень порвется?. Гнёт в лучшем случае. А может ещё поршня, головку и блок расхерачить у моего бати на приоре-126 при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня грм, слетел ремень, загнуло клапана. Поменяли.

  2. Сам не чего не зделаеш на сервес надо. Нужно отключить от неё все провода и прозвонить омметром низкую сторону и каждый контакт низкой стороны с высоковольтным выходом. Параметры нужно узнать в специальной литературе. Инструкции для.

  3. Никакой 2114 это 2109 с немножко обновлённым кузовом это же, говно оно и в африке говно мне нравится ваз 2114 он как зверь ничем конструктивных изменений никаких существенных нет, единственное возможно опорные подшипники слегка.

  4. Умер подшипник. Скорее всего в ролике 9 на картинке [img][ссылка заблокирована по решению администрации проекта]] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].

  5. Можно, но не установить а покласть ) конечно. Ага, в гильзу на 92 мм, загнать поршень на 82 мм.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *